Контакты

Напишите мне письмо!

 

Задать вопрос



25.02.2015 | Дарья Горисюк

Уважаемая, Елена Валерьевна, хотелось бы услышать ваше мнение на тему внешкольных занятий (спорт, музыка и и.д.): не мешает ли это ребенку уделять должное внимание школе, и чем, на ваш взгляд, оптимально занять ребенка в свободное от уроков время?

С самого детства, ваш малыш должен научиться правильно и с пользой, проводить свое свободное время. Поскольку в раннем возрасте, дети не обременены какими бы то ни было делами, то будем считать, что все время бодрствования – это время свободное. Однако занять ребенка, в течение всего дня – это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Начнем с того, что ваш ребенок должен правильно отдыхать, иначе он будет страдать от упадка сил и нервного расстройства. Под правильным отдыхом, следует понимать отдых активный и отдых пассивный. Активный отдых организовать, как правило, не сложно. Дети сами тянутся к активным играм, потому что чувствуют в себе энергию, которая рвется наружу. Примерами активного отдыха, могут быть подвижные игры (догонялки, прятки, упрощенные вариации спортивных игр), прогулка на улице, помощь родителям по дому и т.д. Иными словами, все те действия, на которые малыш вынужден, будет тратить энергию. Куда сложней, дела обстоят с организацией пассивного отдыха, для ребенка. Все дети, поголовно, отличаются неусидчивостью. Исключения – это большая редкость. Пассивный же отдых, требует от ребенка умение наблюдать, слушать и т.д. Все эти действия, не требуют от малыша затраты физических сил. Примерами могут служить, прослушивание музыки с ребенком, совместный просмотр мультфильма, созерцание рыбок в аквариуме и т.д. Для того, чтобы ребенок привык к тому, что кроме активного отдыха, есть еще и пассивный, нужно умело их чередовать.

 

© Персональный сайт учителя начальных классов Петренко Елены Валерьевны, 2024